Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Современный образовательный процесс представляет собой специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников (педагогическое взаимодействие). От того, насколько грамотно будет выстроен образовательный процесс в дошкольном учреждении, зависит качественный уровень воспитания и развития ребенка-дошкольника. Главной фигурой, способной осуществить поставленные образовательные и воспитательные задачи, становится педагог, отличающийся высоким уровнем профессиональной компетентности.
В этой связи особое значение приобретают следующие профессиональные качества педагога ДОУ:
- введение современных задач дошкольного образования;
- наличие гуманной педагогической позиции по отношению к ребенку, культуре, творчеству;
- умение заботиться об экологии детства, сохранении духовного и физического здоровья детей;
- проявление заботы о развитии индивидуальности каждого ребенка;
- умение создавать и обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду;
- умение работать с содержанием обучения и педагогическими технологиями, придавать им личностно-смысловую направленность;
- умение осуществлять экспериментальную деятельность по внедрению современных подходов и технологий, оценивать их результативность;
- способность к самообразованию.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности проводилась Администрацией отдела образования Калининского района города Донецка
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.