Средние группы: Капитошки, Пчёлки, Радуга
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
У детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия.Игровые действия начинают выполнятся не ради них самих,а ради смысла игры.Происходит разделение игровых взаимодействий детей.
Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики.Развиваются ловкость,координация движений.
К концу среднего дошкольного возраста воспиятие детей становится более развитым.Совершенствуется ориентация в пространстве.Возрастает объем памяти.Дети запоминают до 7-8 названий предметов.Начинает складываться произвольное запоминание;дети способны принять задачу на запоминание,помнят поручения взрослых,могут выучить небольшое стихотворение и т.д. Продолжает развиваться воображение.Формируются такие его особенности,как оригинальность и произвольность.Увеличивается устойчивость внимания.Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течении 15-20 минут.
В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция.Речь становится предметом активности детей.Изменяется содержание общения ребенка и взрослого.Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок.Ведущим становится познавательный мотив.
У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого,для них оказывается чрезвычайноважной его похвала.Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим.Появляются постоянные партнеры по играм.В группах начинают выделяться лидеры.Появляются конкурентность, соревновательность.Последняя важная для сравнения себя с ддругим,что ведет к развитию образа Я ребенка,его детализации.
На данный момент МБДОУ работает без питания.
Обучающая программа
Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии в ФГОС дошкольного образования.Примерной основной образовательной Программы: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию,мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение,игру,познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольногодетства независимо от места проживания, пола,нации,языка,социального статуса;
-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциалакаждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми,взрослыми и миром;
_объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процессна основе духоыно-нравственных и социокультурных ценностей,принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,семьи,общества;
-формироывание общей культуры личности детей, развитие их социальных ,нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,формирование предпосылок учебной деятельности;
-формированиесоциокультурной среды,соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей(законных представителей)в вопросах развития и образования,охраны и укрепления здоровья детей;
-обеспечение преемственности целей,задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»