Средние группы: Капитошки, Пчёлки, Радуга

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Головинова Алла Анатольевна

Особенности занятий в группе

У детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности появляются  ролевые взаимодействия.Игровые действия начинают выполнятся не ради них самих,а ради смысла игры.Происходит разделение игровых взаимодействий детей.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики.Развиваются ловкость,координация движений.

К концу среднего дошкольного возраста воспиятие детей становится более развитым.Совершенствуется ориентация в пространстве.Возрастает объем памяти.Дети запоминают до 7-8 названий предметов.Начинает складываться произвольное запоминание;дети способны принять задачу на запоминание,помнят поручения взрослых,могут выучить небольшое стихотворение и т.д. Продолжает развиваться воображение.Формируются такие его особенности,как оригинальность и произвольность.Увеличивается устойчивость внимания.Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течении 15-20 минут.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция.Речь становится предметом активности детей.Изменяется содержание общения ребенка и взрослого.Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок.Ведущим становится познавательный мотив.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого,для них оказывается чрезвычайноважной его похвала.Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим.Появляются постоянные партнеры по играм.В группах начинают выделяться лидеры.Появляются конкурентность, соревновательность.Последняя важная для сравнения себя с ддругим,что ведет к развитию образа Я ребенка,его детализации.

 На данный момент МБДОУ работает без питания.

Обучающая программа

Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии в ФГОС дошкольного образования.Примерной основной образовательной Программы: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию,мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение,игру,познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольногодетства независимо от места проживания, пола,нации,языка,социального статуса;

-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциалакаждого ребенка как  субъекта отношений с другими детьми,взрослыми и миром;

_объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процессна основе духоыно-нравственных и социокультурных ценностей,принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,семьи,общества;

-формироывание общей культуры личности детей, развитие их социальных ,нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,формирование предпосылок учебной деятельности;

-формированиесоциокультурной среды,соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей(законных представителей)в вопросах развития и образования,охраны и укрепления здоровья детей;

-обеспечение преемственности целей,задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.10
Прием детей (осмотр детей, термометрия, опрос родителей), игры
8.10-8.20
Утренняя гимнастика
8.20-8.30
Самостоятельная, двигательная деятельность детей
8.30-8.45
Подготовка к завтраку, завтрак
8.45-8.55
Игры, самостоятельная деятельность
8.55-9.00
Подготовка к занятиям
9.00-9.20
Занятие 1
9.20-9.30
Перерыв между занятиями (физкультминутка, самостоятельная деятельность детей)
9.30-9.50
Занятие 2
9.50-10.00
Самостоятельная, двигательная деятельность детей
10.00-10.10
Второй завтрак
10.10-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка, наблюдения, игры, труд, самостоятельная, двигательная деятельность
12.10-12.20
Возвращение с прогулки, игры
12.20-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.20
Подготовка ко сну, дневной сон
15.20-15.30
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.30-15.45
Подготовка к полднику, полдник
15.45-16.05
Чтение художественной литературы
16.05-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, наблюдение, труд, игры, самостоятельная, двигательная деятельность детей
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша "Дружба" 200 г
Какао с молоком 200 г
Печенье 40 г
Второй завтрак
Яблоко 100 г
Обед
Щи из свежей капусты со сметаной 200/8 г
Каша гречневая рассыпчатая 150 г
Гуляш с соусом 45/45 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 35 г
Хлеб пшеничный 55 г
Ужин
Коржик молочный 70 г
Чай с сахаром 200/12 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie